Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
В четверг, 10 октября, в офисе компании Mail.Ru пройдёт встреча с Ильёй Балахниным, ведущим в стране специалистом по новым медиа, HR-брендингу и вопросам корпоративной культуры. Разговор пойдёт про HR в New Media и о моднейшей теме игрофикации процессов внутри компании.
Мотив человека и игры волновал умы многих исследователей, включая таких авторитетных авторов, как Эрик Берн, Джон фон Нейман. Согласно социологии, игра представляет собой вид деятельности, носящий условный характер, необходимым условием которого является наличие воображаемой обстановки. В отличие от процесса купли продажи и многих других повседневных бизнес-процессов игра является процессом менее формальным и рутинным. Именно поэтому для многих компаний становится крайне важным превратить подавляющее число этапов коммуникации сотрудников с клиентами и между собой в увлекательную игру.
Колоссальные возможности для этого дает уже много раз упоминавшийся на страницах книги Foursquare, начисляющий за каждый день check-in баллы. Интересно в этой связи и специальное предложение Google, стимулирующее корректно и грамотно пользоваться почтой: приложение начисляет баллы за каждое отправленной письмо и снимает их за большое количество непрочитанных или неудалённых сообщений. Стоит отметить, что если в последние годы важной становилась задача оформления социального ландшафта Интернета, то теперь, согласно руководителю SCVNR Сету Прибатчу, перед компаниями стоит задача формирования ландшафта игрового. Среди прочего, Прибатч отмечает и растущую важность игровых коммуникаций и в вопросах HR: «Если человек заслужит титула рыцаря-паладина 20 уровня, он будет работать усерднее».
Таким образом, значение игровых коммуникаций для любого инновационного бизнеса сложно оценить: любая, даже самая рутинная, монотонная и однообразная работа может стать с помощью игровых коммуникаций интересным и увлекательным развлечением. И это не подмена понятий в стиле Тома Сойера, призывавшего мальчишек красить забор, а полноценное изменение формата взаимодействия внутри компании, в её front- и back-офисах
«HR в New Media и Gamification в корпоративной культуре»
Илья Балахнин