• 29 мая 2013, среда
  • Москва, Ленинградский проспект, дом 37, корпус 5

[CodeFreeze] Евгений Иванов, Prime World — «Cервис временно недоступен» — взгляд со стороны разработчика

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2244 дня назад
29 мая 2013 c 19:00 до 21:30
Москва
Ленинградский проспект, дом 37, корпус 5

В данном докладе будут обсуждаться проблемы разработки онлайн-приложений и, в частности, вопросы их доступности. Технический директор проекта Prime World (Nival) Евгений Иванов поделится своим взглядом разработчика на устройство и разработку серверной части приложений. Участие бесплатное. Необходима регистрация.

О докладе

Ситуация «cервис временно недоступен» (и ее вариации) — это кошмарная головная боль и бессонные ночи для команд поддержки и разработки любого online-проекта. Любая, даже кратковременная, недоступность проекта или его части оборачивается прямыми финансовыми потерями, упущенной прибылью, а также уменьшением лояльности аудитории.

В своем докладе Евгений
 Иванов, технический директор проекта Prime World компании Nival, поделится своим практическим опытом улучшения доступности сервиса. В докладе будут освещены следующие вопросы:

  • как уменьшить вероятность возникновения проблем с доступностью серверов на этапах оперировании и разработки;
  • как ускорить решение этих проблем (практические примеры);
  • типичные ошибки и заблуждения разработчиков.

 

Сходный доклад участвовал в программе Конференции Разработчиков Игр (Москва,  15 мая). На нашей встрече Евгений расширит свой рассказ и сделает более глубокое погружение в тему (не органиченную рамками одного часа как на классической конференции) о разработке современных онлайн-игр. Будут затронуты следующие моменты:

  • тонкости нагрузочного тестирования в играх,
  • метрики игровых серверов и их использование в выявлении проблем,
  • анализ игровой статистики и вообще о BigData в играх,
  • как правильно организовать развертывание сервиса,
  • работа с community в контексте стабильности серверов.

 

Участие бесплатное. Необходима регистрация. 

О докладчике

f8126762-09a5-4264-b8db-a3ecdb79e60c

Евгений Иванов родился, рос и учился в городе-герое Ленинграде. В игровой индустрии с 1999 года, за это время поработал компаниях MADia Entertainment и Creat Stiduos. В настоящий момент занимает должность технического директора московского офиса Nival. 

Участвовал в реализации проектов Шторм, American Chopper, American Chopper 2, Coded Arms: Contagion и Prime World.

В свободное от игровой индустрии время играет в мини-футбол, читает книги самых разных тематик и воспитывает дочку.

Онлайн-трансляции организовано не будет, но видеозапись встречи будет доступна тут

Партнеры

Регистрация