• 29 января 2014, среда
  • Москва, Ленинградский проспект, дом 39, строение 79

Дмитрий Завалишин, Игорь Костромин — «Неестественный интеллект на службе e-commerce»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

3949 дней назад
29 января 2014 c 19:00 до 21:30
Москва
Ленинградский проспект, дом 39, строение 79

В среду, 29 января, в московском офисе Mail.Ru Дмитрий Завалишин и Игорь Костромин сделают доклад на тему «Неестественный интеллект на службе e-commerce». Дмитрий и Игорь рассмотрят систему Юлмарт.Эксперт, подсистему кибермаркета Юлмарт, и расскажут о том, какие проблемы возникают при построении систем на основе искусственного интеллекта и о найденных решениях.

О докладе

В рамках типового e-commerce проекта покупатель решает две основные задачи. Вторая — собственно, покупка товара. Но первая — процесс выбора того товара, который захотелось бы купить. От успеха выбора во многом зависит конверсия магазина. Если покупатель не найдёт подходящий товар, он уйдёт без покупки. Если не донести до покупателя, какие свойства товара ему могут быть полезны, покупатель купит неподходящий товар. Результат — неудовлетворённость магазином, отказ в пользу более дружественных площадок.

Традиционные инструменты выбора:

  • дубовы («поставьте галочки»),
  • пассивны (покупатель бегает за магазином)
  • неизбежно завязаны на непонятные технические термины («процессор с каким разъёмом вам нужен?»).

6c3a756a-9ae5-4e3c-81b9-34ab36232d54

Инструменты на основе искусственного интеллекта строятся совершенно иначе. Они проактивны (задают простые и понятные вопросы, ведут к покупке), дружественны (общаются в нетехнических, эксплуатационных терминах) и гибки (предлагают варианты даже в условии противоречивых потребностей клиента). Старейший механизм такого плана — Яндекс.Гуру, подсистема портала Яндекс.Маркет. Современная разработка — Юлмарт.Эксперт, подсистема кибермаркета Юлмарт.

В докладе мы расскажем:

  • об истории проекта;
  • об основной идее и о решаемых задачах;
  • о структуре системы;
  • о новейших свойствах (то, чего не было в Яндекс.Маркете);
  • о проблемах и решениях.

 

О выступающих

6aea9f9f-a22a-4953-832e-2e49f84657cfДмитрий Завалишин — генеральный директор и совладелец компании Digital Zone. Принимал активное участие в создании российских сегментов сетей Интернет (Релком) и Фидонет, в частности, обеспечил прозрачное взаимодействие между ними.

С 1997 года по 2002 год издавал онлайн-журнал dz online, одно из старейших и авторитетнейших технологических изданий в русском Интернете.

С 2000 по 2004 год отвечал за проектирование, разработку и развитие портала компании Яндекс. Создал службу Яндекс.Гуру (в дальнейшем — Яндекс.Маркет).

В 2006 году создал компанию Digital Zone, которая объявила о начале разработки уникальной (то есть не являющейся концептуальной копией Unix/Windows) операционной системы Фантом. В 2013 году приобрёл контрольный пакет в компании E-Legion и объявил о создании холдинга.

 

1024x876Игорь Костромин — Разработчик системы Юлмарт.Эксперт. Сотрудник Digital Zone с 2008 года, до этого занимался написанием веб-приложений на ASP.NET. В Digital Zone был.NET-разработчиком, затем мигрировал на Java. Сейчас программирует веб- и мобильные приложения. В свободное время ведёт блог, посвящённый IT, и занимается open source.

Партнеры

Регистрация